Регистрация
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек
Роберт Ли Фрост
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
Развитие через путешествия
Образование3
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
"Открытое сердце Сибири"
Литературное объединение "СТРЕЖЕНЬ"
Сейчас на сайте: 17

Московские педагогические чтения


«Духовность и Гуманность  есть фундаментальные понятия, и они способны, если станут качеством образовательного мира, содействовать непрерывному эволюционному процессу улучшения природы человека. Они опора личности  на ее трудном пути совершенствования и восхождения, направляющая сила  ее жизни и деятельности на общее благо»,- гласит  манифест гуманной педагогики.

       В чтениях приняли участие:

Ш.А. Амонашвили- зав. Лабораторией гуманной педагогики МГПУ, профессор, академик РАО, президент Международного Центра Гуманной педагогики.

А.Г. Кутузов-ректор ГБОУ ВПО « Московский городской педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор

А.В.Постников- президент Международного Центра Рерихов, профессор, доктор технических наук

Д.Д. Зуев-, заслуженный профессор МГПУ, член корреспондент РАО, главный редактор

 « Антологии гуманной педагогики»

Е.Н. Черноземова - профессор МГПУ

В.Г. Александрова – доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Лаборатории гуманной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ

П.Ш. Амонашвили – руководитель детской художественной студии « Басти –Бубу»

Марианна Озолиня – поэтесса и многие , многие другие….

Ведущая идея педагогических чтений: « Самая большая трудность в творении гуманного образовательного мира находится внутри нас самих…  Борьба эта будет нелегкая, но достойная…»

   Как воспитывать душу и сердце, а через них раскрыть  личность каждого отдельного ребенка в его индивидуальной неповторимости, самобытности? Как  создать условия для развития каждого ребенка на своем уровне?  Януш Корчак говорил : « Не насилуйте душу человека, внимательно приглядывайтесь к законам природы….». А.П. Чехов писал:

« Чтобы воспитать, нужен беспрерывный дневно- ночной труд, вечное чтение». Наша  профессия обязывает  постоянно работать над собой, постоянно самосовершенствоваться.  Жизнь – это  движение к совершенствованию души.

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Без творческого труда, создающего красоту, без сказки, фантазии, игры и музыки невозможно представить чтение как одну из сфер духовной жизни ребенка. Дети свои мысли и чувства передают в рисунках. Эмоционально – эстетическая окраска слова, его тончайшие оттенки – вот в чем животворный источник детского творчества. Восприимчивость к красоте делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Воспитывая эстетическую восприимчивость, мы оберегаем ребенка от такой опасной черты характера, как равнодушие, которое в последствии может сделать его жизнь бесцельной, скучной, бесполезной и для самого себя и для общества в целом. Учить видеть и ценить красивое в жизни, в искусстве, в любом деле, человеку помогает творческая активность, воображение, наблюдательность, способность понимать других людей, отзываться на их радости и печали. На сегодня глубоко стоит проблема осознания значения эстетического как духовного, как иного качества бытия. Признание роли эстетического как одного из стратегических ориентиров развития образования в гармонии урочной и внеурочной деятельности ведет к созданию условий раскрытия индивидуальности каждого ребенка, так как именно искусство является для него наиболее благоприятной средой проявления себя как творческой личности, как человека, способного сочувствовать, сопереживать, идти навстречу другим людям. Уникальные возможности искусства, активизация эстетического подхода служит прекрасным интеграционным полем, помогая развитию межпредметных связей.

       Международные педагогические чтения призывали к единению вокруг « Манифеста», к сотрудничеству, оздоровлению и обновлению образовательного мира.

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение